Учитель: Гурова Елена Николаевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе из расчёта 3 часа в неделю, всего 102 часа
| № урока | Тема раздела, урока | Дата | Примечания | |
| По плану | Фактич. | |||
| Повторение (4 ч.) | ||||
| 1 | Повторение | |||
| 2 | Решение тригонометрических уравнений | |||
| 3 | Производная и её применение | |||
| 4 | Вводная контрольная работа | |||
| Глава 6. Степени и корни (17 ч.) | ||||
| 5 | Понятие корня n – ой степени из действительного числа | |||
| 6 | Понятие корня n – ой степени из действительного числа | |||
| 7 | Функции у = n √х, их свойства и графики | |||
| 8 | Построение и чтение графиков | |||
| 9 | Свойства корня n – ой степени | |||
| 10 | Свойства корня n – ой степени | |||
| 11 | Свойства корня n – ой степени | |||
| 12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||
| 13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||
| 14 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||
| 15 | Контрольная работа №1 «Степени корни» | |||
| 16 | Обобщение понятия о показателе степени | |||
| 17 | Степень с дробным показателем | |||
| 18 | Степенные функции, их свойства и графики | |||
| 19 | Степенные функции, их свойства и графики | |||
| 20 | Построение и чтение графиков степенных функций | |||
| 21 | Проверочная работа | |||
| Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (28 ч.) | ||||
| 22 | Показательная функция, её свойства и график | |||
| 23 | Показательная функция, её свойства и график | |||
| 24 | Построение графиков показательной функции | |||
| 25 | Показательные уравнения | |||
| 26 | Показательные неравенства | |||
| 27 | Решение показательных уравнений и неравенств | |||
| 28 | Обобщающий урок по теме «Показательная функция» | |||
| 29 | Контрольная работа №2 «Показательная функция» | |||
| 30 | Понятие логарифма | |||
| 31 | Логарифмическая функция, её свойства и график | |||
| 32 | Логарифмическая функция, её свойства и график | |||
| 33 | Свойства логарифма | |||
| 34 | Свойства логарифма | |||
| 35 | Логарифмические уравнения | |||
| 36 | Логарифмические уравнения | |||
| 37 | Логарифмические уравнения | |||
| 38 | Обобщающий урок по теме «Логарифмические уравнения» | |||
| 39 | Контрольная работа №3 «Логарифмические уравнения» | |||
| 40 | Логарифмические неравенства | |||
| 41 | Логарифмические неравенства | |||
| 42 | Логарифмические неравенства | |||
| 43 | Переход к новому основанию логарифма | |||
| 44 | Переход к новому основанию логарифма | |||
| 45 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | |||
| 46 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | |||
| 47 | Проверочная работа | |||
| 48 | Обобщающий урок | |||
| 49 | Контрольная работа №4 «Логарифмические неравенства» | |||
| Глава 8. Первообразная и интеграл (9 ч.) | ||||
| 50 | Определение первообразной | |||
| 51 | Формулы нахождения первообразной | |||
| 52 | Решение упражнений на нахождение первообразных | |||
| 53 | Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию интеграла | |||
| 54 | Понятие определённого интеграла | |||
| 55 | Формула Ньютона – Лейбница | |||
| 56 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла | |||
| 57 | Обобщающий урок | |||
| 58 | Контрольная работа №5 «Первообразная» | |||
| Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11 ч.) | ||||
| 59 | Статистическая обработка данных | |||
| 60 | Решение комбинаторных задач | |||
| 61 | Определение вероятности | |||
| 62 | Сочетание | |||
| 63 | Простейшие вероятностные задачи | |||
| 64 | Размещения | |||
| 65 | Формула бинома Ньютона | |||
| 66 | Случайные события и их вероятности | |||
| 67 | Случайные события и их вероятности | |||
| 68 | Обобщающий урок | |||
| 69 | Контрольная работа №6 «Элементы статистики» | |||
| Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч.) | ||||
| 70 | Равносильность уравнений | |||
| 71 | Равносильность уравнений | |||
| 72 | Общие методы решения уравнений | |||
| 73 | Метод разложения на множители | |||
| 74 | Метод введения новой переменной. Графический метод | |||
| 75 | Решение неравенств с одной переменной | |||
| 76 | Равносильность неравенств | |||
| 77 | Системы и совокупности неравенств | |||
| 78 | Системы и совокупности неравенств | |||
| 79 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | |||
| 80 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | |||
| 81 | Системы уравнений | |||
| 82 | Решение систем уравнений | |||
| 83 | Уравнения и неравенства с параметрами | |||
| 84 | Решение уравнений и неравенств с параметрами | |||
| 85 | Решение уравнений и неравенств с параметрами | |||
| 86 | Решение уравнений и неравенств с параметрами | |||
| 87 | Повторение по теме | |||
| 88 | Обобщающий урок | |||
| 89 | Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства» | |||
| Итоговое повторение (13 ч.) | ||||
| 90 | Итоговое повторение. Тригонометрические выражения и их преобразование | |||
| 91 | Решение тригонометрических уравнений | |||
| 92 | Степени и корни | |||
| 93 | Преобразование выражений с корнями | |||
| 94 | Показательные логарифмические уравнения | |||
| 95 | Пробный ЕГЭ | |||
| 96 | Анализ пробного ЕГЭ | |||
| 97 | Решение текстовых задач | |||
| 98 | Решение текстовых задач | |||
| 99 | Решение текстовых задач | |||
| 100 | Решение текстовых задач | |||
| 101 | Решение текстовых задач | |||
| 102 | Итоговый урок | |||
