Учитель: Гурова Елена Николаевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
№ п/п | Название раздела, темы урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Глава1. Математический язык. Математическая модель (13 ч.) | ||||
1. | Числовые и алгебраические выражения | |||
2. | Числовые и алгебраические выражения | |||
3. | Числовые и алгебраические выражения | |||
4. | Что такое математический язык | |||
5. | Что такое математический язык | |||
6. | Что такое математическая модель | |||
7. | Что такое математическая модель | |||
8. | Что такое математическая модель | |||
9. | Линейное уравнение с одной переменной | |||
10. | Линейное уравнение с одной переменной | |||
11. | Координатная прямая | |||
12. | Координатная прямая | |||
13. | Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель» | |||
Глава 2. Линейная функция (11 ч.) | ||||
14. | Координатная плоскость | |||
15. | Координатная плоскость | |||
16. | Линейное уравнение с двумя переменными | |||
17. | Линейное уравнение с двумя переменными | |||
18. | Линейное уравнение с двумя переменными | |||
19. | Линейная функция | |||
20. | Линейная функция | |||
21. | Линейная функция | |||
22. | Линейная функция y=kx | |||
23. | Взаимное расположение графиков линейных функций | |||
24. | Контрольная работа №2 «Линейная функция» | |||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч.) | ||||
25. | Основные понятия | |||
26. | Основные понятия | |||
27. | Метод подстановки | |||
28. | Метод подстановки | |||
29. | Метод подстановки | |||
30. | Метод алгебраического сложения | |||
31. | Метод алгебраического сложения | |||
32. | Метод алгебраического сложения | |||
33. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | |||
34. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | |||
35. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | |||
36. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | |||
37. | Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двум переменными» | |||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 ч.) | ||||
38. | Что такое степень с натуральным показателем | |||
39. | Таблица основных степеней | |||
40. | Свойства степени с натуральным показателем | |||
41. | Свойства степени с натуральным показателем | |||
42. | Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями | |||
43. | Степень с нулевым показателем | |||
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 ч.) | ||||
44. | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | |||
45. | Сложение и вычитание одночленов | |||
46. | Сложение и вычитание одночленов | |||
47. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | |||
48. | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | |||
49. | Деление одночлена на одночлен | |||
50. | Деление одночлена на одночлен | |||
51. | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем. Арифметические операции над одночленами» | |||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 ч.) | ||||
52. | Основные понятия | |||
53. | Сложение и вычитание многочленов | |||
54. | Сложение и вычитание многочленов | |||
55. | Умножение многочлена на одночлен | |||
56. | Умножение многочлена на одночлен | |||
57. | Умножение многочлена на многочлен | |||
58. | Умножение многочлена на многочлен | |||
59. | Умножение многочлена на многочлен | |||
60. | Формулы сокращённого умножения | |||
61. | Формулы сокращённого умножения | |||
62. | Формулы сокращённого умножения | |||
63. | Формулы сокращённого умножения | |||
64. | Формулы сокращённого умножения | |||
65. | Деление многочлена на одночлен | |||
66. | Контрольная работа №5 «Многочлены» | |||
Глава 7. Разложение многочленов на множители (18 ч.) | ||||
67. | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | |||
68. | Вынесение общего множителя за скобки | |||
69. | Вынесение общего множителя за скобки | |||
70. | Способ группировки | |||
71. | Способ группировки | |||
72. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | |||
73. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | |||
74. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | |||
75. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | |||
76. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | |||
77. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | |||
78. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | |||
79. | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | |||
80. | Сокращение алгебраических дробей | |||
81. | Сокращение алгебраических дробей | |||
82. | Сокращение алгебраических дробей | |||
83. | Тождества | |||
84. | Контрольная работа №6 «Разложение многочленов на множители» | |||
Глава 8. Функция y=x2 (9 ч.) | ||||
85. | Функция y=x2 и её график | |||
86. | Функция y=x2 и её график | |||
87. | Функция y=x2 и её график | |||
88. | Графическое решение уравнений | |||
89. | Графическое решение уравнений | |||
90. | Что означает в математике запись y=f(x) | |||
91. | Что означает в математике запись y=f(x) | |||
92. | Что означает в математике запись y=f(x) | |||
93. | Контрольная работа №7 «Итоговая» | |||
Обобщающее повторение (9 ч.) | ||||
94. | Обобщающее повторение | |||
95. | Обобщающее повторение | |||
96. | Обобщающее повторение | |||
97. | Обобщающее повторение | |||
98. | Обобщающее повторение | |||
99. | Обобщающее повторение | |||
100. | Обобщающее повторение | |||
101. | Обобщающее повторение | |||
102. | Обобщающее повторение |