Учитель: Гурова Елена Николаевна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе из расчёта 5 часов в неделю, всего170 часов
№ урока | Название раздела, темы урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Глава 1 Натуральные числа (20 часов) | ||||
1 | Ряд натуральных чисел | |||
2 | Ряд натуральных чисел | |||
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | |||
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | |||
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | |||
6 | Отрезок. Измерение отрезков | |||
7 | Отрезок. Измерение отрезков | |||
8 | Отрезок. Измерение отрезков | |||
9 | Отрезок. Измерение отрезков | |||
10 | Плоскость. Прямая. Луч | |||
11 | Плоскость. Прямая. Луч | |||
12 | Плоскость. Прямая. Луч | |||
13 | Шкала. Координатный луч | |||
14 | Шкала. Координатный луч | |||
15 | Шкала. Координатный луч | |||
16 | Сравнение натуральных чисел | |||
17 | Сравнение натуральных чисел | |||
18 | Сравнение натуральных чисел | |||
19 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
20 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | |||
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) | ||||
21 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | |||
22 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | |||
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | |||
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | |||
25 | Вычитание натуральных чисел | |||
26 | Вычитание натуральных чисел | |||
27 | Вычитание натуральных чисел | |||
28 | Вычитание натуральных чисел | |||
29 | Вычитание натуральных чисел | |||
30 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | |||
31 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | |||
32 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | |||
33 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | |||
34 | Уравнение | |||
35 | Уравнение | |||
36 | Уравнение | |||
37 | Угол. Обозначение углов | |||
38 | Угол. Обозначение углов | |||
39 | Виды углов. Измерение углов | |||
40 | Виды углов. Измерение углов | |||
41 | Виды углов. Измерение углов | |||
42 | Виды углов. Измерение углов | |||
43 | Виды углов. Измерение углов | |||
44 | Многоугольники. Равные фигуры | |||
45 | Многоугольники. Равные фигуры | |||
46 | Треугольник и его виды | |||
47 | Треугольник и его виды | |||
48 | Треугольник и его виды | |||
49 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | |||
50 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | |||
51 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | |||
52 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
53 | Контрольная работа №3 «Уравнение. Измерение углов. Многоугольники» | |||
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел (38 часов) | ||||
54 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
55 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
56 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
57 | Умножение. Переместительное свойство умножения | |||
58 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |||
59 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |||
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | |||
61 | Деление | |||
62 | Деление | |||
63 | Деление | |||
64 | Деление | |||
65 | Деление | |||
66 | Деление | |||
67 | Деление | |||
68 | Деление с остатком | |||
69 | Деление с остатком | |||
70 | Деление с остатком | |||
71 | Степень числа | |||
72 | Степень числа | |||
73 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | |||
74 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
75 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
76 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
77 | Площадь. Площадь прямоугольника | |||
78 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |||
79 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |||
80 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | |||
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
83 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
84 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
85 | Комбинаторные задачи | |||
86 | Комбинаторные задачи | |||
87 | Комбинаторные задачи | |||
88 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
89 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
90 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
91 | Контрольная работа №5 «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед» | |||
Глава 4 Обыкновенные дроби (17 часов) | ||||
92 | Понятие обыкновенной дроби | |||
93 | Понятие обыкновенной дроби | |||
94 | Понятие обыкновенной дроби | |||
95 | Понятие обыкновенной дроби | |||
96 | Понятие обыкновенной дроби | |||
97 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | |||
98 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | |||
99 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | |||
100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||
101 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||
102 | Дроби и деление натуральных чисел | |||
103 | Смешанные числа | |||
104 | Смешанные числа | |||
105 | Смешанные числа | |||
106 | Смешанные числа | |||
107 | Смешанные числа | |||
108 | Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | |||
Глава 5 Десятичные дроби (48 часов) | ||||
109 | Представление о десятичных дробях | |||
110 | Представление о десятичных дробях | |||
111 | Представление о десятичных дробях | |||
112 | Представление о десятичных дробях | |||
113 | Сравнение десятичных дробей | |||
114 | Сравнение десятичных дробей | |||
115 | Сравнение десятичных дробей | |||
116 | Округление чисел. Прикидки | |||
117 | Округление чисел. Прикидки | |||
118 | Округление чисел. Прикидки | |||
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
120 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
121 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
125 | Контрольная работа №7 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | |||
126 | Умножение десятичных дробей | |||
127 | Умножение десятичных дробей | |||
128 | Умножение десятичных дробей | |||
129 | Умножение десятичных дробей | |||
130 | Умножение десятичных дробей | |||
131 | Умножение десятичных дробей | |||
132 | Умножение десятичных дробей | |||
133 | Деление десятичных дробей | |||
134 | Деление десятичных дробей | |||
135 | Деление десятичных дробей | |||
136 | Деление десятичных дробей | |||
137 | Деление десятичных дробей | |||
138 | Деление десятичных дробей | |||
139 | Деление десятичных дробей | |||
140 | Деление десятичных дробей | |||
141 | Деление десятичных дробей | |||
142 | Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей» | |||
143 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | |||
144 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | |||
145 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | |||
146 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
147 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
148 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа | |||
150 | Нахождение числа по его процентам | |||
151 | Нахождение числа по его процентам | |||
152 | Нахождение числа по его процентам | |||
153 | Нахождение числа по его процентам | |||
154 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
155 | Повторение и систематизация учебного материала | |||
156 | Контрольная работа №9 «Среднее арифметическое. Проценты» | |||
Повторение и систематизация учебного материала (14 часов) | ||||
157 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
158 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
159 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
160 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
161 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
162 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
163 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
164 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
165 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
166 | Упражнения для повторения курса 5 | |||
167 | Упражнения для повторения курса 5-го класса | |||
168 | Контрольная работа №10 (итоговая) | |||
169 | Итоговый урок | |||
170 | Итоговый урок |